Решая задачи преемственности детского сада и школы, педагоги используют разные формы работы, среди них такие, как посещение школьной библиотеки, встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада, совместные развлекательные и спортивные мероприятия и другие. Об одной из таких форм работы, нам бы хотелось рассказать
С детьми подготовительной группы была организована и проведена экскурсия в начальную школу.
Мы были приглашены в первый класс на урок математики.
Дети с нетерпением ждали этой встречи. Нас сразу с порога школы с радушием встретили, помогли раздеться, пока шел урок предложили экскурсию по школе. Мы прошлись по коридорам, где за дверями классов были слышны голоса учеников и учителей. Побывали в столовой, понаблюдали за приготовлением к обеду, послушали школьный звонок и даже во время перемены побегали по коридору. Детям хотелось узнать,
как проходит урок в школе, отличается ли он от наших занятий. И вот прозвенел звонок на урок, мы вместе с первоклассниками зашли в кабинет, где нас встретила классный руководитель 1а класса
Пономарева Марина Александровна.
Детям все было интересно: как школьники встречают учителя, как начинается урок. Будущие первоклассники на уроке наравне с учениками отвечали на вопросы учителя, так как знания по данной теме у наших воспитанников уже имеются.
Не хотелось уходить с урока, так все было необычно, интересно и увлекательно, но пришло время вернуться в детский сад.
Спасибо Пономаревой М.А. за организацию экскурсии в первый класс, за возможность окунуться в мир школьной жизни.
Посетив школу (а это уже не первый раз), дети расширили свои представления о школе, школьной жизни, уроках и им уже будет не так страшно, когда наступит момент перехода на новую ступень их жизни (школа).
А нашим друзьям-первоклассникам мы желаем успехов в учебе и всяческих побед и достижений!
Воспитатель подготовительной группы: Казакова Л.А.
|