"Педагогическое мастерство - высший уровень педагогической деятельности". Под таким названием 26 марта в детском саду состоялся очередной педагогический совет. Целью педсовета являлось: актуализация развития профессиональной компетенции воспитателя. Вначале педагоги были ознакомлены с теоретическими понятиями по теме педсовета. Затем в форме деловой игры педагоги попробовали разработать модель профессиональной компетентности педагога. Для этого они разделились на две группы, каждая из которых представила свой взгляд на наиболее важные и значимые личностные и профессиональные качества, составляющие профессиональную компетентность педагога, затем необходимо было эти качества представить в виде презентации. В ходе игры воспитателям предоставилась возможность провести самодиагностику и рефлексию своих качеств, а также ответить на вопрос "Как присвоенные им качества могут помочь в профессиональной деятельности?"
|