Игровые методики напрямую связаны с
формированием у детей социокультурных
процессов, направленных на поиск новых форм социальной
организованности и культуры
взаимоотношений между воспитателем и
воспитанниками. Игра влияет на развитие внимания, памяти, мышления,
воображения, всех познавательных процессов, требует от ребенка включенности в правила.
Игровая ситуация постоянно влияет на умственную деятельность. Игра ставит детей в условия поиска,
пробуждает интерес к победе, облегчает
преодоление трудностей в усвоении учебного материала. В детском
саду настольная игра шашки прочно вошла в режим дня. Дети играют друг с другом,
с воспитателями, получая от этого удовольствие. Шашечным турниром закончился учебный год.
19 детей подготовительной и 8 детей старшей группы приняли участие в турнире,
который состоялся 7 мая в детском саду.
В ходе продолжительной борьбы были определены победители- Данил Чуварин (старшая группа), Паша Нестеров и Вадик Стихин (подготовительная группа). Все
участники турнира были награждены сладкими призами, а победители получили еще и
грамоты. Поздравляем!
|